Найти тему

Очередной раз столкнулась с тем, как люди делают выводы, глядя на твою внешность.


Честно, меня преследует это всю жизнь. Просто потому что я всегда была слегка ‘нестандарт’.

Яркость у меня в крови.

✔️А ещё в крови эксперименты с внешностью и реакциями людей.

✔️А ещё в крови творческая натура и желание самовыражаться так, как хочется.

Не исключено, что надоест с возрастом. Но это не точно.

Розовые волосы, удобная одежда, дреды - создают ощущение несерьезности. Стереотип.

Этот стереотип сломать сложно. Даже невозможно. Яркий пример, как работают стереотипы.

Именно поэтому, если нам нужно создать впечатление о своей компетенции в первые 5 минут беседы, то лучше одеться более представительно. Пиджак, рубашка. Собранные волосы. Желательно в пучок.

В маркетинге тоже так. Если продукт не понравился на полке (как он выглядит, как упакован, как лежит и где), то его не купят. И не узнают, какой он вкусный.

Поэтому, мы так много времени уделяем упаковке. А перед упаковкой выясняем, с кем хотим работать, какие ценности у  покупателя, почему он покупает ваш товар или аналоги.

Только зная ценности и потребности аудитории, сможем дать то, что нужно.

Ломать стереотипы дорого. Это требует больших усилий и финансовых вложений.

Гораздо проще дать то, что уже ждут.
Очередной раз столкнулась с тем, как люди делают выводы, глядя на твою внешность.  Честно, меня преследует это всю жизнь. Просто потому что я всегда была слегка ‘нестандарт’. Яркость у меня в крови.
1 минута