129 подписчиков
Очередной раз столкнулась с тем, как люди делают выводы, глядя на твою внешность.
Честно, меня преследует это всю жизнь. Просто потому что я всегда была слегка ‘нестандарт’.
Яркость у меня в крови.
✔️А ещё в крови эксперименты с внешностью и реакциями людей.
✔️А ещё в крови творческая натура и желание самовыражаться так, как хочется.
Не исключено, что надоест с возрастом. Но это не точно.
Розовые волосы, удобная одежда, дреды - создают ощущение несерьезности. Стереотип.
Этот стереотип сломать сложно. Даже невозможно. Яркий пример, как работают стереотипы.
Именно поэтому, если нам нужно создать впечатление о своей компетенции в первые 5 минут беседы, то лучше одеться более представительно. Пиджак, рубашка. Собранные волосы. Желательно в пучок.
В маркетинге тоже так. Если продукт не понравился на полке (как он выглядит, как упакован, как лежит и где), то его не купят. И не узнают, какой он вкусный.
Поэтому, мы так много времени уделяем упаковке. А перед упаковкой выясняем, с кем хотим работать, какие ценности у покупателя, почему он покупает ваш товар или аналоги.
Только зная ценности и потребности аудитории, сможем дать то, что нужно.
Ломать стереотипы дорого. Это требует больших усилий и финансовых вложений.
Гораздо проще дать то, что уже ждут.
1 минута
4 апреля 2022