Найти тему
3 подписчика

Мы встретились случайно, но сразу поняли: это судьба. Нам хорошо вместе, и неважно, кто для кого является опорой. Наша сила в нашей любви…


Всеволод: Свою жизнь я делю на две части: до и после аварии. До ава­рии жил в бешеном ритме, может, даже рискованно. Работал, стремил­ся сделать карьеру, мечтал о больших деньгах… И вроде все складывалось отлично. А потом…

Мне было двадцать семь лет, когда случилось несчастье. Я возвращался с деловой встречи. Ехал слишком бы­стро и, уже почти подъезжая к дому, столкнулся с автомобилем, водитель которого тоже любил быструю езду. Это просто чудо, что мы оба выжили. Я попал в больницу с выбитой че­люстью, сломанным бедром, шестью трещинами черепа…

Кости срослись, но осталось осложнение — слепота. Жизнь в темноте… Близкие, вместо того чтобы радоваться, что я остался жив и не буду ездить в инвалидной коляске, стенали: «Он не видит! Бед­ный парень! Такой молодой!»

Как тут не отчаяться? Иногда я ду­мал: «Может, было бы лучше, если бы я погиб?» Эти мысли приходили в минуты слабости. Я пытался гнать от себя черную меланхоль.

Скрипел зубами: не сдамся! Но многим вешам пришлось учиться заново. Сказать по правде, учеба давалась мне с тру­дом. Невидимый мир вокруг вдруг стал чужим и враждебным… Полным неожиданностей и ловушек. В конце концов..

Мы встретились случайно, но сразу поняли: это судьба. Нам хорошо вместе, и неважно, кто для кого является опорой. Наша сила в нашей любви… Всеволод: Свою жизнь я делю на две части: до и после аварии.
1 минута