Найти тему

Таргетолог - это все-таки дорого или нет ?


Самое частое возражение, которое я встречаю это «ой, в таргет столько денег нужно вложить», «не, это очень дорого», «а что, 5 тыс в месяц этого не хватит?», и ещё много других.. Давайте разбираться.

Сначала посмотрим, что входит в обязанности таргетолога:

— Знакомство с проектом.

Ещё до отправки брифа я изучаю бизнес клиента, чтобы выстроить стратегию продвижения и иметь более детальное представление о его деле.

— После заполнения и изучения брифа я перехожу к настройкам рекламного кабинета: проверяю и настраиваю доступы.

— Готовлю Лид-магниты, прописываю тезисы и согласовываю их с клиентом (только на это может уйти целый день).

— Делаю креативы 6-12 шт, и также согласовываю их с клиентом.

— Выстраиваю воронку продаж.

— Составляю приветственное сообщение.

— Запускаю рекламу.

Но на этом работа не заканчивается, а только начинается. Потому что каждый день я отслеживаю показатели в рекламном кабинете, анализирую, и указываю всё в ежедневной отчетности. Не всегда всё идёт гладко, иногда спустя неделю нужно переделывать все пункты сначала, начиная с третьего.

Ну что, все ещё думаете, что таргетолог ничего не делает, и что ему не за что платить?
Таргетолог - это все-таки дорого или нет ?  Самое частое возражение, которое я встречаю это «ой, в таргет столько денег нужно вложить», «не, это очень дорого», «а что, 5 тыс в месяц этого не хватит?
Около минуты