10 подписчиков
Таргетолог - это все-таки дорого или нет ?
Самое частое возражение, которое я встречаю это «ой, в таргет столько денег нужно вложить», «не, это очень дорого», «а что, 5 тыс в месяц этого не хватит?», и ещё много других.. Давайте разбираться.
Сначала посмотрим, что входит в обязанности таргетолога:
— Знакомство с проектом.
Ещё до отправки брифа я изучаю бизнес клиента, чтобы выстроить стратегию продвижения и иметь более детальное представление о его деле.
— После заполнения и изучения брифа я перехожу к настройкам рекламного кабинета: проверяю и настраиваю доступы.
— Готовлю Лид-магниты, прописываю тезисы и согласовываю их с клиентом (только на это может уйти целый день).
— Делаю креативы 6-12 шт, и также согласовываю их с клиентом.
— Выстраиваю воронку продаж.
— Составляю приветственное сообщение.
— Запускаю рекламу.
Но на этом работа не заканчивается, а только начинается. Потому что каждый день я отслеживаю показатели в рекламном кабинете, анализирую, и указываю всё в ежедневной отчетности. Не всегда всё идёт гладко, иногда спустя неделю нужно переделывать все пункты сначала, начиная с третьего.
Ну что, все ещё думаете, что таргетолог ничего не делает, и что ему не за что платить?
Около минуты
28 марта 2022