6890 подписчиков
Выбор вина - внешность или содержание. (Часть 2)
...И стоили они от 8 до 10€, это при курсе ~75 рублей. Это нормальная цена для этих вин, оправдывающая их качественные характеристики.
Наши же ценники - заслуга маркетинга, когда внешность более привлекательна и интересна, чем содержание и за неё готовы платить.
С содержанием же сложнее. Стилей вина очень много и все их запомнить довольно сложно. Иногда приходится и зубрить, чтобы выучить.
Этикетка передаёт то, что внутри. Только не так красочно, как это делают инструменты маркетинга.
Регионы, сорта, производители, защищённые наименования - вся эта информация в тексте и требует времени для восприятия.
Приходится не только помнить, но и находить информацию на этикетках. Ведь нет определенного шаблона, чтобы все были одинаковые. И каждый производитель волен использовать свой дизайн и шрифты. А это уже не так просто и быстро, как поиск визуальной информации запоминающихся этикеток.
Но зачастую, за стандартными этикетками, исписанными текстом, скрываются вина куда более интересные по соотношению цена/качество.
Около минуты
23 марта 2022
308 читали