225,1 тыс подписчиков
Думаете 1 апреля – веселый день? Не в этом году…
Юниливер и Нестле с 1 апреля (теперь мы знаем, что такое на самом деле «День дурака») повышают отпускные цены на свою продукцию на 20-45%
Нестле: Кофе +40%; детское питание +20-30% и т.д.
Юниливер - это бытовая химия и ряд продуктов питания: Cif, Domestos, Lipton, Инмарко, Rexona, Чёрный жемчуг, Бархатные ручки, Лесной бальзам, Чистая линия и т.п.
Тем временем, цены в рознице уже взлетели на некоторые предметы бытовой химии и продукты больше чем на 30%.
Конечно, Юниливер и Нестле сейчас начнут проверять «проверяющие органы» и антимонопольщики, а депутаты предложат «запретить дорожать», но мы-то с вами знаем, что бумаги напишут, а цены все равно вырастут.
Около минуты
22 марта 2022
6630 читали