387 подписчиков
🔴ПОЧЕМУ ВАЖНО РАЗРАБОТАТЬ МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ
Маркетинговая стратегия - это своего рода инструкция перехода от «у нас есть продукт и немного клиентов, которым его можно продать» до масштабного товарооборота в вашем предприятии.
Зачем нужна эта инструкция?
Стратегия - это масштабная аналитическая работа. Делается она для того, чтобы ваш бюджет не сливался в темноту, а приносил вам ещё больше прибыли. Конечно, можно самостоятельно опробовать все интернет-методы для классного запуска и, возможно, даже получить результат. Но вряд ли он оправдает ваши ожидания и ресурсы. Данной работой уже несколько лет занимаются специалисты из PD-SYSTEM. Они точно знают: как, кому и какой продукт нужен.
Для определения вектора стратегии запуска вашего продукта нужно четко ответить на вопросы:
* ЗАЧЕМ мы это делаем?
* КОМУ мы это продаем?
* ЧТО мы продаем?
* КАК мы продаем?
* ГДЕ мы продаем, в каких каналах?
Произвести анализ рынка, анализ аудитории, определить позиционирование, составить план-стратегию продвижения и получить крутой результат в виде роста дохода помогут наши ребята из PD-SYSTEM .
Сейчас в сети стало популярным использовать термин «взлом роста». Так вот, отвечая на вопрос, почему важно разработать маркетинговую стратегию перед запуском, можно смело ответить: потому что с ней ваши шансы на успех и достижение цели возрастают в миллионы раз! Всем роста!
1 минута
18 марта 2022