Найти тему
13,6 тыс подписчиков

КО ДНЮ КЛИЕНТА


«Я помогу вам починить компьютер, оформить страховку, оплатить счёт…»

«Мы рассмотрим ваше обращение в ближайшее время, вы, пожалуйста, не волнуйтесь…»

«Извините, что вам пришлось немного подождать…»

Эти стандартные фразы можно услышать миллионы раз в течение дня в любой организации, которая занимается обслуживанием или тем, что называют "сервис".

Сегодня, когда многие из тех, кто обращается за сервисом, встревожены и, помимо услуг, нуждаются в простой человеческой поддержке, эти слова звучат особенно тепло и успокаивающе.

Психологи утверждают, что люди, помогающие другим профессионально или в качестве волонтёров, в моменты «шторма» оказываются наиболее устойчивыми. И это объяснимо.

Во-первых, они берут на себя определённую долю ответственности за того, кому помогают, и у них остаётся меньше времени на рефлексию и тревогу. Во-вторых, они видят мгновенный результат от своих действий, чувствуют свою востребованность. А в-третьих, получают огромный эмоциональный заряд от тех, кому помогают.

Жизнь, вопреки турбулентным моментам, продолжается. Люди влюбляются, женятся, заводят детей, ищут жильё и идут учиться. Сервисные службы всегда рядом со своими клиентами, оказывая им помощь — техническую, финансовую, консультационную...

Наши клиенты — смысл нашей работы и ы и опора, наш источник силы и вдохновения.

Накануне Дня клиента мы благодарим каждого, говорим спасибо клиентам дружным командам сервисных организаций.
КО ДНЮ КЛИЕНТА «Я помогу вам починить компьютер, оформить страховку, оплатить счёт…» «Мы рассмотрим ваше обращение в ближайшее время, вы, пожалуйста, не волнуйтесь…» «Извините, что вам пришлось...
1 минута
335 читали