13,6 тыс подписчиков
КО ДНЮ КЛИЕНТА
«Я помогу вам починить компьютер, оформить страховку, оплатить счёт…»
«Мы рассмотрим ваше обращение в ближайшее время, вы, пожалуйста, не волнуйтесь…»
«Извините, что вам пришлось немного подождать…»
Эти стандартные фразы можно услышать миллионы раз в течение дня в любой организации, которая занимается обслуживанием или тем, что называют "сервис".
Сегодня, когда многие из тех, кто обращается за сервисом, встревожены и, помимо услуг, нуждаются в простой человеческой поддержке, эти слова звучат особенно тепло и успокаивающе.
Психологи утверждают, что люди, помогающие другим профессионально или в качестве волонтёров, в моменты «шторма» оказываются наиболее устойчивыми. И это объяснимо.
Во-первых, они берут на себя определённую долю ответственности за того, кому помогают, и у них остаётся меньше времени на рефлексию и тревогу. Во-вторых, они видят мгновенный результат от своих действий, чувствуют свою востребованность. А в-третьих, получают огромный эмоциональный заряд от тех, кому помогают.
Жизнь, вопреки турбулентным моментам, продолжается. Люди влюбляются, женятся, заводят детей, ищут жильё и идут учиться. Сервисные службы всегда рядом со своими клиентами, оказывая им помощь — техническую, финансовую, консультационную...
Наши клиенты — смысл нашей работы и ы и опора, наш источник силы и вдохновения.
Накануне Дня клиента мы благодарим каждого, говорим спасибо клиентам дружным командам сервисных организаций.
1 минута
18 марта 2022
335 читали