109 подписчиков
Что такое ЭДО и как его подключить
Электронный документооборот — это способ обмена электронными версиями документов через посредника в виде оператора ЭДО.
Документы, подписанные через ЭДО, ничем не отличаются от бумажных договоров. Юридическая сила обеспечивается КЭП - квалифицированной электронной подписью с одной или двух сторон.
Именно поэтому для осуществления предпринимательской деятельности сегодня не нужно распечатывать никаких бумаг и пересылать их друг другу - все операции проводятся по ЭДО. Удобно и оперативно!
Если вы планируете продавать на Ozon и пользоваться его логистическими услугами, подключить ЭДО стоит еще до загрузки товаров.
После создания электронной подписи предпринимателю нужно выбрать между двумя системами - Контур.Диадок и Сфера.Курьер.
В обоих случаях нужно оставить заявку на официальном сайте с указанием контактных данных и реквизитов организации, выбрать и оплатить тариф и получить доступ к личному кабинету, чтобы выслать приглашение Ozon.
Чтобы научится этому и многому другому рекомендую посетить БЕСПЛАТНЫЙ урок seller-academy.ru/...rok
Поделитесь в комментариях, вы используете ЭДО? Какие преимущества выделили для себя?
Около минуты
15 марта 2022