1059 подписчиков
Фу, Фу, Фу
Вот так ⬆️ поступают со своими покупателями западные бренды.
Как бы себя вела я:
Сама писала бы и звонила, извинялась бы, объясняла ситуацию и ,если нужно, просила чуть больше времени для отправки/доставки.
.
У меня был случай, мы отправили как - то посылку в Германию, а Германия её потеряла🤷♀️
Моё первое предложение к клиентке - отправить снова за наш счёт.
Заказ, если не ошибаюсь, был на 10тыс руб, что не мало, но отношения с клиентами намного дороже.
Видимо женщина не ожидала, что я так просто соглашусь на повторную отправку и предложила подождать ещё.
Посылку в конечном итоге нашли через месяц, а мы все это время были на связи💚
Около минуты
12 марта 2022