Найти тему
1059 подписчиков

Фу, Фу, Фу


Вот так ⬆️ поступают со своими покупателями западные бренды.

Как бы себя вела я:

Сама писала бы и звонила, извинялась бы, объясняла ситуацию и ,если нужно, просила чуть больше времени для отправки/доставки.

.

У меня был случай, мы отправили как - то посылку в Германию, а Германия её потеряла🤷‍♀️

Моё первое предложение к клиентке - отправить снова за наш счёт.

Заказ, если не ошибаюсь, был на 10тыс руб, что не мало, но отношения с клиентами намного дороже.

Видимо женщина не ожидала, что я так просто соглашусь на повторную отправку и предложила подождать ещё.

Посылку в конечном итоге нашли через месяц, а мы все это время были на связи💚
Около минуты