Найти тему
6 подписчиков

Разработчик Valve ответил на жалобы игроков на производительность Dota 2


Сотрудник Valve Джефф Хилл прокомментировал жалобы на плохую производительность Dota 2, которые игроки оставляли на реддите.

В частности, один из пользователей жаловался на нестабильный показатель кадров в секунду (FPS) на мониторе 144 Гц во время игры на разрешении 1440p как с высокими, так и с низкими настройками.

«Я сам играю на ПК с монитором с 144 Гц и понимаю вас. Вы совершенно правы, когда говорите об ожиданиях, что Дота будет выдавать 144 FPS и работать приемлемо.

Пожалуйста, проверьте настройки питания! Недавно мы заметили, что Дота показывала низкую частоту кадров посреди матча на современном геймерском ПК лишь из-за неправильной настройки параметров питания Windows. Еще проблемы могут возникнуть с оверлеем Дискорда – мы знаем, что с ним могут возникнуть лаги в Доте на версии DirectX 11. С самим Дискордом все хорошо, падение производительности вызывает лишь внутриигровой оверлей.

Также стоит проверить, не переходит ли ваш HDD в спящим режим. Недавно я видел случай, когда система на SSD засыпала во время игры (??), а взаимодействия с диском останавливали работу системы более, чем на секунду. Кроме этого, попробуйте функцию масштабирования Fidelity FX – она может быть очень эффективной с небольшим изменением качества изображения.

Мы все время работаем над фоновыми изменениями, для улучшения прои
Разработчик Valve ответил на жалобы игроков на производительность Dota 2 Сотрудник Valve Джефф Хилл прокомментировал жалобы на плохую производительность Dota 2, которые игроки оставляли на реддите.
1 минута