638 подписчиков
#Ozon обновляет рекламу в поиске и каталоге
Сегодня, 10 марта, маркетплейс обновит формат рекламы товаров.
• Реклама внутри поисковой выдачи. На первой странице поисковой выдачи будут отображаться продвигаемые позиции. На других страницах выдачи реклама останется прежней, на полке "Спонсорские товары" под результатами.
• Подсветка рекламируемых товаров. Цветное выделение и в результатах поиска, и на страницах категорий.
• Больше рекламных позиций на странице. Было три, будет семь — и в поиске, и в каталоге.
• Снижение эффекта "баннерной слепоты". Рекламные места будут перетасовывать, а способы подсветки менять — так пользователи будут меньше пропускать взглядом рекламу.
Перед запуском маркетплейс протестировал новый формат. Оказалось, что с ним продвижение стало дешевле (доля расходов на рекламу снизилась с 16,1% до 9,5%) и эффективнее (кликабельность выросла с 1,98% до 3,12%).
Около минуты
10 марта 2022