Найти тему
1465 подписчиков

О сегодняшних лаццарони


Сегодня один бывший калининградский журналист написал, что в последнее время ему на улице стало попадаться «множество очень плохо одетых людей». «В серых, старых, бесформенных куртках, каких-то ужасающих шапках, стоптанной обуви. С мрачными, осунувшимися лицами. Как будто в каком-то 1993 году они сложили и эти куртки, и эти шапки, и эту обувь. А сейчас, как по команде, достали, надели и вышли. И лица тоже», - пишет он.

Так получилось, что с сегодняшнего дня и я бывший журналист (две недели отработки заканчиваются). Правда, хорошо одетым я себя и раньше не считал, а потому вспомнился мне Павка Корчагин «в рваной, истрепанной одежде и фантастической обуви, с грязным полотенцем на шее, с давно не мытым лицом». На строительстве железнодорожной ветки он внезапно встретил свою бывшую любовь:

«Ей даже неудобно было подать ему руку. Что подумает Василий? Как неприятно, что Корчагин так опустился. Видно, дальше рытья земли кочегар в жизни не продвинулся. Она в нерешительности стояла, заливаясь краской смущения. Путейца взбесило наглое, как ему казалось, поведение оборванца, не отрывавшего глаз от его жены. Он швырнул на землю лопату и подошел к Тоне:

– Идем, Тоня, я не могу спокойно смотреть на этого лаццарони.

Корчагин знал из романа «Джузеппе Гарибальди», кто такой лаццарони.

– Если я лаццарони, то ты просто недорезанный буржуй, – глухо ответил он путейцу и, переведя взгляд на Тоню, сухо отчеканил: – Берите лопату, товарищ Туманова, и становитесь в ряд»
О сегодняшних лаццарони  Сегодня один бывший калининградский журналист написал, что в последнее время ему на улице стало попадаться «множество очень плохо одетых людей».
1 минута
446 читали