943 подписчика
Будет ли теперь PR и маркетинг? И как трансформируется индустрия?
В прошлом посте я подробно рассказала про альтернативные соцсети и про то, что как изменится индустрия. А как она будет чувствовать себя в областях, кроме социальных сетей?
Owned-media
Возрождение точно переживут сайты компаний. А ведь еще недавно клиенты узнавали информацию и покупали через insta. Укрепятся и email-рассылки, которые последнее время показывали грустные CTR. Важно уделить внимание и собственному Telegram-каналу.
Коммьюнити
Сейчас стоит создавать сообщества единомышленников: клубы по интересам, сообщества Vkontakte, благотворительные инициативы. Психологические направления обретут массовость. А еще снова будут эффективными клиентские дни оффлайн.
Радио
Пиарщики прогнозируют его ренессанс🙌
В digital-стратегиях надо будет делать акцент на:
партнерские коллаборации и реферальные программы. Они помогут объединить силы в поддержке друг друга. В финансовых институтах важно будет развивать горячие линии, чат-боты в мессенджерах, голосовые помощники. А еще бизнесам нужно будет сфокусироваться на работе с лояльной аудиторией и ее удержании. Не стоит сокращать и бюджеты на обучение, наоборот сейчас важно будет учиться работать по-новому.
Акцент коммуникаций снова сместится на оффлайн.
Обращайте внимание на бизнес-опыт и коммуникации Китая☺️ Как минимум, это интересно.
А еще нужно обрести суперсилу: делать все взвешенно, но при этом достаточно быстро.
1 минута
14 марта 2022
140 читали