45 подписчиков
Для чего нужно пробное занятие и как его провести?
Самое важное правило - пробный МК - это маркетинговое мероприятие. Ваша цель привлечь будущих клиентов. Это связующее звено между этапом знакомства с вами и покупкой абонемента.
Для самого первого занятия выберите популярного персонажа, героя мультфильма или любимой книжки вашего ученика. Сделайте эту фигурку яркой, узнаваемой, чтобы оставить у ребёнка самые тёплые впечатления от мастер-класса.
Но гораздо важнее вовлечь в процесс родителей. У каждого, кто планирует заниматься лепкой есть своя цель. От неё и нужно отталкиваться.
✔️Для кого-то важно, чтобы ребёнок отвлёкся от школьных занятий.
✔️Кто-то хочет запустить речь с помощью творчества.
✔️Некоторым важно привить ребёнку усидчивость.
Важно дать родителям понять, что лепка - то самое занятие, которое поможет достичь видимых результатов.
Обязательно дайте родителям будущего ученика обратную связь. Расскажите, как он был усидчив на пробном занятии, как увлёкся процессом и каким будет прогресс, если заниматься 2-3 раза в неделю.
Пробное занятие - мощный рекламный инструмент. Не забудьте на этом этапе предложить выбрать абонемент по количеству занятий. Облегчить родителям принятие решение о покупке абонемента.
Вы проводите пробные занятия?
1 минута
22 февраля 2022