Найти тему
45 подписчиков

Для чего нужно пробное занятие и как его провести?


Самое важное правило - пробный МК - это маркетинговое мероприятие. Ваша цель привлечь будущих клиентов. Это связующее звено между этапом знакомства с вами и покупкой абонемента.

Для самого первого занятия выберите популярного персонажа, героя мультфильма или любимой книжки вашего ученика. Сделайте эту фигурку яркой, узнаваемой, чтобы оставить у ребёнка самые тёплые впечатления от мастер-класса.

Но гораздо важнее вовлечь в процесс родителей. У каждого, кто планирует заниматься лепкой есть своя цель. От неё и нужно отталкиваться.

✔️Для кого-то важно, чтобы ребёнок отвлёкся от школьных занятий.

✔️Кто-то хочет запустить речь с помощью творчества.

✔️Некоторым важно привить ребёнку усидчивость.

Важно дать родителям понять, что лепка - то самое занятие, которое поможет достичь видимых результатов.

Обязательно дайте родителям будущего ученика обратную связь. Расскажите, как он был усидчив на пробном занятии, как увлёкся процессом и каким будет прогресс, если заниматься 2-3 раза в неделю.

Пробное занятие - мощный рекламный инструмент. Не забудьте на этом этапе предложить выбрать абонемент по количеству занятий. Облегчить родителям принятие решение о покупке абонемента.

Вы проводите пробные занятия?
Для чего нужно пробное занятие и как его провести? Самое важное правило - пробный МК - это маркетинговое мероприятие. Ваша цель привлечь будущих клиентов.
1 минута