3108 подписчиков
ХАЛВЫ ИЛИ ШОКОЛАДА?
Всё больше поражаюсь напористости и бесцеремонности операторов колл-центров от различных банков. Хочет человек общаться или нет, звонящие без остановки тараторят, навязывая случайному собеседнику кредиты, карту "Халва" и тому подобное.
Вспоминаю: в колл-центре "Ростелеком", где я работала оператором, а потом и специалистом по контролю качества, хоть этикет общения с клиентами существовал. Когда оператор дозванивался до абонента, он обязательно должен был спросить: "Вам удобно разговаривать?", если абонент отвечал: "Нет, я занят", необходимо было поинтересоваться: "В какое время Вам удобно перезвонить?" Если абонент отказывался и от перезвона, согласно скрипту, следовало попрощаться: "Извините за беспокойство! Всего доброго!" и завершить звонок. Операторов, нарушивших правила этикета, могли лишить премии. Но жадные до наживы банки, видимо, незнакомы со словами "этикет", "вежливость". На вопрос: "Вам удобно разговаривать?", отвечаешь по-русски: "Нет, неудобно", но оператор продолжает свой назойливый монолог, что-то навязывая, ты отказываешься, но уговоры продолжаются, и так до бесконечности... Поставить точку этой тираде можно только нажатием на мобильнике заветной кнопочки: "Завершение разговора". После таких бесед всегда думаю: "Хорошо всё-таки, что я больше в колл-центре не работаю. Как это неприятно, когда тебе названивают надоедливые операторы со своими ненужными предложениями и вопросами в самый разгар рабочего дня". На фото - я в колл-центре.
1 минута
21 февраля 2022
174 читали