Найти тему
267 подписчиков

ПОРЧА или ДИТЯ БЕЗГЛАЗОЕ?


На Урале в очередной раз полыхает незамысловатый урбанистический скандальчик. Шум происходит вокруг картины "Три фигуры", принадлежащей Третьяковской галерее. Пенсионер-охранник этой картине глаза открыл. Точнее - пририсовал будто бы по просьбе гуляющих подростков. Дело было в Ельцин-Центре.

Похоже, охранника будут судить попросту за вандализм и, вероятно, обойдется. Не посадят. Хотя околоскандальная картина была якобы застрахована на 75 млн. рублей, а случивший ущерб (судя по оценке реставраторов) всего-то 250 тыс. рублей. В любом случае, охранник попал не в бровь, а в глаз. Но, по крайней мере, картина получила необходимую популярность. Сейчас вроде бы за картины пока еще не сажают. Даже если на картину порчу навели.

Но не будем о грустном ( в смысле про искусство и тенденции), а скромно подпустим чуток здравого смысла. Хулиган-охранник фактически ткнул в самую суть -а кто это решил, что искусство должно быть безглазым?

Вспомним народную мудрость "У семи нянек дитя без глаза!" и удостоверимся, что искусство должно зрить в корень. Глядеть на мир в оба, внимательно и обстоятельно. Несмотря на гламурные тенденции глобалистического постмодернизма. Вопреки! И не нужно забывать главную традицию русского мира "Кто старое помянет - тому глаз вон, а кто старое забудет - тому оба вон". Без традиций как без глаз. На это чисто по наитию и указал пенсионер-охранник. Открыл глаза оторвавшимся от реальности теоретикам от искусства.

Глядите в оба!
ПОРЧА или ДИТЯ БЕЗГЛАЗОЕ? На Урале в очередной раз полыхает незамысловатый урбанистический скандальчик. Шум происходит вокруг картины "Три фигуры", принадлежащей Третьяковской галерее.
1 минута