Найти тему

Пока международное сообщество обвиняет Россию в возможном вторжении на Украину, доказывая тем самым, что до сих пор российских войск там нет, наказание Украины за возможное начало войны уже имеет место.


Крупнейшие страховые компании, занимающиеся перестраховкой в том числе и авиаперевозок, фактически закрывают над Украиной воздушное пространство для гражданских самолётов. Ни один руководитель компании в здравом уме не решиться посылать самолёт своей кампании в полёт, если самолёт не будет застрахован, не будет застрахована ответственность перевозчика перед пассажиром, членами экипажа, а также третьими лицами.

Что это означает для Украины?

Во-первых, большие издержки. Расходы на содержание инфраструктуры организации воздушного движения и аэропортового хозяйства никуда не денутся, а вот покрытие за счёт оплаты пролётов самолётов и их обслуживания прекращаются.

Во-вторых, а для некоторых лиц в украинском истеблишменте это может быть самым болезненным, оказывается, что улететь вовремя не получится.

Президент, конечно может и плюнуть на все страховки, при условии, что его самолёт в собственности, а не в лизинге. Но только президент. И только при условии, что другая страна не объявит полную бесполётную зону на Украиной в случае нападения украинских формирований на Донбасс.

Я намерено не употребляю ВСУ, потому что уверен, президент Украины войну не начнёт. Для него - это трибунал.

Но в том, что это может начаться помимо его воли, вероятность очень высока.
Пока международное сообщество обвиняет Россию в возможном вторжении на Украину, доказывая тем самым, что до сих пор российских войск там нет, наказание Украины за возможное начало войны уже имеет...
1 минута
3719 читали