Найти тему

Главное не победа, а бесконечное  количество попыток понять стратегию игры.


Может ли дизайн научить играть в шахматы в формате квеста? Может, если этот дизайн взаимодействует в пространстве с игроками.

Интерактив заключается в подсказках игрокам в виде зажигающихся ячеек определенных цветов в зависимости от правильности хода в отношении противника. 

Игрок не только изучает новые правила, но и осознает свое погружение в игру через взаимодействие с пространством, когда каждый ход игрока постепенно трансформирует световое пространство чередой правильных и неправильных ходов.

Прототип квеста - гексакональная шахматная доска Глинского, состоящая из 91 шестиугольного поля трех цветов. В игре сражаются  2 команды, в которой  игроки являются шахматными фигурами.
Около минуты
116 читали