Найти тему
167,2 тыс подписчиков

Удивительный тепловоз, разработанный в СССР, он смог пережить разруху девяностых и выпускается по сей день.


Речь идет о ТЭП70 — пассажирский тепловоз с электропередачей, тип 70. Выпускали его с 1973 по 2006 год на Коломенском заводе. Всего было построено 614.

Мощность дизеля — 4000л.с., максимальная скорость — 160 километров в час.

Причина разработки была банальна: как всегда, не хватало мощности текущих локомотивов, ведь его предшественник, ТЭП60, имел слабый дизель мощностью 3000 л.с. и множество других недостатков, таких как необходимость в постоянном обслуживании некоторых узлов.

В 90х, несмотря на проблемы в стране, тепловоз продолжал производиться, пусть и в очень маленьких количествах, 10-20 штук в год.

Локомотив настолько хорошо себя показал, что даже сейчас выпускают одну из его модификаций.

Сейчас на канале цикл статей о железнодорожной технике всех времен и народов: подписывайтесь. Уникальный экспонат каждый день!
Удивительный тепловоз, разработанный в СССР, он смог пережить разруху девяностых и выпускается по сей день. Речь идет о ТЭП70 — пассажирский тепловоз с электропередачей, тип 70.
Около минуты
20,6 тыс читали