117 подписчиков
Fashion-категория на «Яндекс.Маркет» растёт 📈
Российский маркетплейс «Яндекс.Маркет» расширяет предложение новой для него fashion-категории, привлекая на площадку новых продавцов одежды, обуви и аксессуаров крупнейших в России брендов.
Так, ассортимент сервиса пополнился товарами Gloria Jeans, Zolla, Rendez-Vous, GEOX и MEXX. С начала 2022 года число продавцов одежды и обуви на «Маркете» выросло на 25%. До конца года сервис планирует суммарно увеличить ассортимент в этих категориях как минимум в 5 раз.
Кроме того, маркетплейс расширил список регионов, где пользователям доступны частичный выкуп одежды и обуви, а также примерка таких товаров при курьерской доставке или получении в пунктах выдачи заказов. Теперь эти возможности действуют почти в 60 регионах страны.
#PROfashion_ритейл
Около минуты
4 февраля 2022