367 подписчиков
ЧЕМ ЗАНЯТЬ УЧИТЕЛЯ НА КАРАНТИНЕ? ПЕРЕУЧИТЬ, ДАТЬ ШАНС СТАТЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫМ РАБОТНИКОМ!
Уже третий пост о том, чем живут учителя моей школы во время карантина (он у нас по ОИВДП). В первой части рассказывала о решении красить стены родного учебного заведения, во второй – о покупке краски, а сегодня будет рассказ о самом главном – о процессе окрашивания стен.
Так уж вышло, что колеровали краску мы самостоятельно, размешивали ее линейками, палками. Вроде бы результатом остались довольны, поставили себе «пять» и… приступили.
Разделились на группы и начали красить с разных концов коридора, чтобы не мешать друг другу и в середине стены соединиться, облобызаться и пойти отмечать благополучное завершение лакокрасочных работ.
Все шло хорошо до того момента, когда между бригадами остался метр нетронутого пространства. Вот тут-то стало заметно, что цвет краски одной бригады заметно отличается от жидкости в лотках другой бригады…
Надо ли передавать образные выражения, которыми чинно и вежливо обменялись коллеги?
Несмотря на неудачный колористический опыт, учителя получили ВОСТРЕБОВАННЫЙ на рынке труда НАВЫК и стали КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫМИ МАЛЯРАМИ.
(для коллажа использован стоп-кадр из мультфильма "Вовка в Тридевятом царстве", 1969 г.)
1 минута
7 февраля 2022