Найти тему
367 подписчиков

ЧЕМ ЗАНЯТЬ УЧИТЕЛЯ НА КАРАНТИНЕ? ПЕРЕУЧИТЬ, ДАТЬ ШАНС СТАТЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫМ РАБОТНИКОМ!


Уже третий пост о том, чем живут учителя моей школы во время карантина (он у нас по ОИВДП). В первой части рассказывала о решении красить стены родного учебного заведения, во второй – о покупке краски, а сегодня будет рассказ о самом главном – о процессе окрашивания стен.

Так уж вышло, что колеровали краску мы самостоятельно, размешивали ее линейками, палками. Вроде бы результатом остались довольны, поставили себе «пять» и… приступили.

Разделились на группы и начали красить с разных концов коридора, чтобы не мешать друг другу и в середине стены соединиться, облобызаться и пойти отмечать благополучное завершение лакокрасочных работ.

Все шло хорошо до того момента, когда между бригадами остался метр нетронутого пространства. Вот тут-то стало заметно, что цвет краски одной бригады заметно отличается от жидкости в лотках другой бригады…

Надо ли передавать образные выражения, которыми чинно и вежливо обменялись коллеги?

Несмотря на неудачный колористический опыт, учителя получили ВОСТРЕБОВАННЫЙ на рынке труда НАВЫК и стали КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫМИ МАЛЯРАМИ.

(для коллажа использован стоп-кадр из мультфильма "Вовка в Тридевятом царстве", 1969 г.)
ЧЕМ ЗАНЯТЬ УЧИТЕЛЯ НА КАРАНТИНЕ? ПЕРЕУЧИТЬ, ДАТЬ ШАНС СТАТЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫМ РАБОТНИКОМ! Уже третий пост о том, чем живут учителя моей школы во время карантина (он у нас по ОИВДП).
1 минута