Найти тему

Я считаю, что очень круто, когда есть возможность купить внедорожник и использовать его по назначению. Не беречь от царапин, сколов, грязи, плохой дороги, а делать все, чтобы получить эмоции для которых создан этот автомобиль.



Тенденцию «вылизанных» внедорожников не совсем понимаю, наполированный кузов, бронепленка, дорогущие диски, переживания за каждую царапку и страх заехать в сугроб. В таком случае внедорожник это просто стиль и считаю, что просто для стиля есть гораздо более крутые и кормфортные варианты. Ну это ладно, каждому своё.


Этот Land Rover Defender 2.2td используется по назначению и не вылезает из грязи. Поцарапал бампер? – по барабану, некрасивые диски? – по барабану, главное прет как танк. Вот этой прыти и захотелось побольше: «главное без фанатизма, лайтовое решение, просто хочу больше крутящего момента».


У нас настройка всегда с индивидуальным подходом, т.е. не используем готовых решений для всех подряд, а работаем с родным ПО. Цель данной работы: увеличить тягу с самых низов и улучшит
Я считаю, что очень круто, когда есть возможность купить внедорожник и использовать его по назначению.
Около минуты
108 читали