Найти тему
57 подписчиков

Таргетолог в штат, или фрилансер?


360/365

На мой взгляд фрилансер выигрывает штатного таргетолога практически по всем параметрам.

Для бизнеса он обходится дешевле, по ощущениям моя ставка раза в три ниже, чем средняя по рынку для штатного специалиста. Кроме того экономия складывается не только в зарплате, а также в обеспечении его рабочего места и прочих корпоративных плюшках.

Фрилансер как правило имеет более широкий опыт. Таргетолог который работает в компаниях может быть до вас успел поработать ну максимум в 3-4 нишах за несколько лет, я только в прошлом году успел поработать с более чем 20-ю компаниями. Имея много успешного опыта, опыта неудач, огромное количество проведенных тестов позволяют мне аккумулировать удачные решения с первых дней работы с новым бизнесом.

У фрилансера остается свободное время на саморазвитие, обучение новому, у штатного спеца остается желание только отдыхать после работы.

Загрузка. Каждый таргетолог понимает, что проработав на проекте месяц-два, он изучает его вдоль и поперек, какие крео работают, какие аудитории, времени на ведение проекта тратится гораздо меньше чем на старте. Что будет делать штатный таргетолог когда траф в его компании устаканится? Когда связки будут стабильно давать продажи месяцами? Ломать эти связки, чтобы создавать иллюзию работы и нужности. Никто не поймет таргетолога который весь рабочий день следит за тем как его старая кампания приносит заявки.

По-моему ответ кого нанять в компанию очень очевиден.
1 минута