Найти тему
3682 подписчика

Новое давно забытое старое и кто следит за информационным миром увидят это. Фрагмент из моей статьи о будущем продуктового ритейла.


" Так например на мой взгляд одной из новых форм отношений с потребителем станет система АББОНЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. Я её предлагал сделать продмагу малой фомы для одного жилого комплекса, но как всегда у нас здоровая мысль, не нашла отклика в голове «бизнесмена». В чём суть предложения. Покупатель вносит месячный (квартальный. полугодовой) взнос на счет сетевика. Получает личный кабинет, где он формирует свой недельный, месячный пакет товаров, который он планирует использовать за это время. А также устанавливает график доставки и получения в удобное для него время. В данном случае выгода имеется у обоих сторон, одни получают финансы и гарантированную реализацию, что приведет к оптимизации работы по закупкам и логистике. С другой стороны покупатель имеет скидку на свой пакет заказов. И здесь может быть использована роль малых частных магазинов, о чём я писал выше. Они становятся пунктами выдачи этих наборов или доставки по своему району. Эти магазинчики вписываются в экосистему крупных сетевиков. Данная схема работы с потребителем позволяет оптимизировать бизнес процессы, что выгодно бизнесу и улучшает комфорт потребителю."
1 минута
630 читали