Найти тему
10,1 тыс подписчиков

Первые подкасты появились в 1980-х. Тогда о них можно было услышать как об «аудиоблоггинге», и лишь только благодаря интернету и первой модели iPod подкасты стали такими, какими мы их знаем сегодня. В 2021 году эксперты Sostav отмечали, что подкасты могут стать хорошим инструментом для ознакомления аудитории с продуктом и даже привлечения целевых действий.


О том, почему аудитория и бренды любят подкасты, и как с ними работать PR-специалистам, рассказала руководитель PR-агентства «Игра слов» Екатерина Макарова

Первые подкасты появились в 1980-х. Тогда о них можно было услышать как об «‎аудиоблоггинге», и лишь только благодаря интернету и первой модели iPod подкасты стали такими, какими мы их знаем сегодня.
Около минуты
2001 читали