Найти тему

Реклама - двигатель торговли, а работает ли это утверждение для покупки туров для будущего отпуска? Давайте проверим?


Как только вы «забили» в поисковик о своих предпочтениях по какой-либо стране, ваш запрос зафиксировали в интернете и горячие предложения сыпятся прямо в телефон, когда вы пьёте утренний кофе или смотрите телевизор.

Об этом я вспомнил, когда прогуливаясь по торговому центру и обратил внимание на стоимость моего, а может вашего путешествия, который ещё не продали в 2022г.

Цифры на хаотично собранной витрине заставили повернуть голову и с каким-то намеком дали понять, что до счастливых дней недалеко, хотя денег в кармане хватит сейчас только на чемодан. Наш мозг начинает усиленно искать решение, это то самое чувство, когда эмоции превалируют над меркантильным интересом.

Я с гордостью прошел мимо отдела по продаж туристической компании и косым взглядом заглянул в небольшую комнату, где происходит натуральный обмен: деньги на эмоции.

Но из шести пустых столов сидел только один скучающий менеджер, поджав рукой подбородок. Я спросил: "А в кредит можно ? - Да конечно, главное чтобы банк одобрил". Так я купил очередную "кабалу" или возможность хорошо провести время.

А вы покупали отдых в кредит?

Напишите свои комментарии, как вы преодолеваете внутренние убеждения, что на отдых нужно ехать за "свой счёт" ?

Для оформления поста использованы фотографии из личного фотоальбома и открытые источники в интернете.
1 минута
320 читали