Найти тему
251 подписчик

"Ребенку не хватило на проезд. Водитель успокоил, сказал ехать и не переживать"


Чаще можно прочитать жалобы на водителей. Тем ценнее такие благодарности🤗

Вот что написала читательница в @SendMeRVS_bot:

"Прошу опубликовать благодарность от мамы ребенка, который вчера, 28 декабря, не смог оплатить проезд в 205 автобусе (Динская – «ОZ Молл») примерно в 14.15.

Наличных денег на оплату ей не хватило, пыталась оплатить картой, которая почему-то не сработала, денег на балансе достаточно, но, видимо, технические причины помешали.

Дочь испугалась, но водитель успокоил ее и сказал ехать и не переживать. Она сразу сообщила мне об этом, потому как очень ответственно относится к оплатам, я предложила перевести водителю на карту, но водитель отказался.

В итоге дочь, конечно, доехала до дома, все благополучно.

Как замечательно, что среди людей, с которыми каждый день сталкиваются наши дети, есть доброжелательные и понимающие, спасибо, что вы делаете эту жизнь прекраснее! С наступающим Новым годом!"
Около минуты