10,2 тыс подписчиков
Что ищет Instagram в NFT?
Сфера NFT уже несколько месяцев привлекает внимание гигантов коммерции. Свои уникальные токены выпустили такие бренды как Adidas, Nike, TIME, Vodafone и др. Что уж говорить, даже Квентин Тарантино пытался присоединиться к NFT-тусовке.
Sotheby's, один из крупнейших аукционных домов в мире, в 2021 году выручил от продаж невзаимозаменяемых токенов $100 млн.
Высока вероятность, что лагерь фанатов тренда пополнит и Instagram, превратив NFT в новый инструмент монетизации контента. Адам Моссери сообщил, что соцсеть прорабатывает функцию, которая позволит делать пометки на публикациях, предлагающих приобрести коллекционные NFT.
Токены являются цифровым ключом к открытию метавселенной, а ведь именно на нее делает ставку материнская компания Meta.
Скорее всего, Instagram выберет формат маркетплейсов криптоискусства. Вы загружаете свою работу, как товар и она продаётся в магазине сети, возможно через аукцион. Произведения можно перепродавать.
Что можно будет продавать? Апгрейды для метавселенной (одежда, здания, подарки друзьям), как в играх. Одни файлы уникальны, на других стоит ограничение количества экземпляров.
Пока самой известной NTF работой стал цифровой коллаж Beeple «Everydays: The First 5000 Days» — он продан на аукционе Christie’s за $69,3 млн. 5000 изображений в одном, по одному в день на протяжении 13 лет, начиная с 1 мая 2007 года.
На момент продажи у автора уже было 1,8 млн подписчиков в Instagram, коллаборация с Louis Vuitton и Nike.
1 минута
23 декабря 2021
6117 читали