Найти тему
57 подписчиков

Как бороться с демпингом в таргете?


326/365

Вчера мне один специалист жаловался, что рынок наполнен ребятами готовыми за 5000 рублей в месяц брать любые проекты и что он не может с ними конкурировать.

Чтобы разобраться стоит ли этому как-то противостоять, надо понять с чем мы боремся.

Любой специалист в этой сфере планирует работать с какими-то определенными клиентами, крутые спецы хотят работать с известными брендами, с большими бюджетами. Мидлов устраивают малые предприятия, но устоявшиеся, которые понимают свои цели, понимают какие ресурсы они готовы затратить, их бюджеты обычно 100000 руб в месяц и больше. Совсем новички готовы брать маникюрные салоны на диване с бюджетом 15000 рублей в месяц.

Станет ли компания среднего и высокого уровня нанимать таргетолога за 5000 рублей в месяц? Вероятно нет, так как они не первый день работают, они понимают сколько стоит опыт, труд, и получив такой прайс от кандидата они его даже рассматривать не будут, так как понятно что человек явно совсем слабый, раз так дешево себя оценивает.

Если ты в своей работе ищешь компании с которыми будет работать интересно, стабильно, качественно, среди твоих конкурентов не будет тех, кто сильно демпингует в цене, ты будешь соревноваться с ребятами у которых прайс за работу плюс/минус такой же как у тебя.

Если тебя беспокоит демпинг и огромное количество конкурентов с фиксом в 5000 руб, значит ты совсем не тех клиентов ищешь.
1 минута