4 подписчика
В 2021 году пользователями потрачено 135 миллиардов долларов в мобильных приложениях
Из опубликованного App Annie исследования, можно сделать вывод об увеличении спроса на покупки в мобильных приложениях на 25%, в сравнении с предыдущим годом. Больше половины покупок (65%) принадлежит пользователям iOS. Основную прибыль приносят геймеры, обеспечивая 60% дохода разработчикам App Store и 80% Google Play, делая покупки в играх. Лидер загрузок Google Play – здесь приложения скачали более 100 миллиардов раз за год, в App Store почти в три раза меньше – 30 миллиардов. Более всего пользователи раскошеливаются в:
✔️ YouTube
✔️ Disney+
✔️ TikTok
✔️ Twitch.
Активнее всего проявили себя пользователи из Индии, совершив 20% всех загрузок, граждане США – 9%, и Бразилии – 8%.
Из социальных приложений, где активнее всего пользователи расставались с финансами, лидирует TikTok, затем Bigo Live и Discord. В приложениях для знакомств места распределились так: Tinder, Bumble, Hinge. Для справки, только в Hinge пользователи потратили 250 миллионов евро.
Перейдем к России, здесь самым популярным приложением для скачивания стал AliExpress, обойдя Zenly и CapCut. Исходя из этого рейтинга, россияне предпочитают закупаться в Китае, обмениваться геолокацией и редактировать видео.
#приложение
Все самое интересное в Телеграм канале #НЕПРОСТО
1 минута
14 декабря 2021