Найти тему
638 подписчиков

#Ozon подвел итоги ноябрьских распродаж


Интересные факты про МЕГАраспродажи — на картинках, а здесь немного цифр.

Совокупные результаты Черной пятницы и 11.11 оказались сопоставимыми, но распределение заказов в ЧП было более равномерным, тогда как 11.11 был явный пик (11 ноября — 6,1 млрд рублей).

В Черную пятницу был всплеск в финальный день, 28 ноября продажи существенно выросли — сказался дедлайн.

+700 тысяч новых уникальных покупателей во время распродаж.

Количество покупателей-участников выросло в 4,5 раза год к году.

Каждый пятый участник акции 11.11 вернулся на вторую распродажу.

70% продаж в обе распродажи пришлось на покупателей из регионов.

Количество продавцов-участников в Черную пятницу было выше на 15-20% по сравнению с 11.11 — селлеры оценили чужие результаты и пришли за своими.

Количество заказов в главный день распродажи выросло в 5 раз год к году. Оборот 26 ноября вырос в 4 раза по сравнению с прошлым годом и достиг 5 млрд рублей.
Около минуты