Найти тему
821 подписчик

Доброе утро, вчера заказала доставку в Пятерочке. Мы заказываем там продукты почти еженедельно. И пару раз были косяки. А в остальном всё прекрасно, и главное не надо тащить пакеты...


И вот вчера нам не положили сыр в нарезке, хотя в покупках он был отображён. И также я заказала голубику. Я её часто покупаю и поэтому меня насторожило наличие помятых ягод, а также мне показалось, что их меньше в коробочке.
на весах, убедилась, что там 91 грамм вместо 125. И это с упаковкой.
Ну я решила позвонить и выяснить в чём дело. Поговорив с менеджером и объяснив проблему, мне пообещали разобраться в ситуации и прислали промокод на сумму продуктов, которыми я была не довольна.

Вот такая ситуация произошла накануне. А вы как боретесь за свои права? Или как?

P.S. сейчас открыла сыр кусковой, а там плесень.. Сунула вчера в холодильник, не рассматривала его особо. Сейчас заметила после вскрытия. У меня нет слов. Пожалуйста, будьте внимательны и осторожны.
Около минуты
906 читали