Найти тему
12 подписчиков

За время изучения теории я поняла главное. Цвет – это не просто краска на холсте, это язык, который может говорить о брендах и компаниях. Веб-дизайнерам нельзя недооценивать силу цвета. Ведь его можно использовать, чтобы выделить важные элементы на сайте, привлечь внимание и оставить запоминающийся визуальный след в умах пользователей. 🎨


Логично, что возникает вопрос: "И какой цвет будет работать лучше всего для проекта?" Я думаю, что тут уже зависит от многих факторов, но ключевое - понимание аудитории и бренда. Есть особая магия в создании проекта, когда ты наполняешь прототип красками. 🌈
За время изучения теории я поняла главное. Цвет – это не просто краска на холсте, это язык, который может говорить о брендах и компаниях. Веб-дизайнерам нельзя недооценивать силу цвета.
Около минуты