650 подписчиков
📁Готовый контент-план для эксперта [ИНСТРУКЦИЯ от Школы Эксперта ЕК]
+ типы контента и готовых рубрик
❓О чем писать в своейм канале телеграм / инст / вк / и тд?
❓Какие темы затронуть?
❓Как сделать так, чтобы клиент покупал через контент?
❓Как не напрягаться и тратить мало времени на постинг контента?
Ответ очень простой — использовать готовый контент-план, который мы с командой ⭐️Школы Эксперта подготовили для вас.
Ставьте 🔥 на пост и делитесь им со своими друзьями, кто не хочет заморачиваться по поводу контента в соцсети, при этом хочет качественно качать свой блог и зарабатывать
🚀Полетели
Первое, что нужно для себя отметить — сначала понимаем свою аудиторию, а потом готовим контент-план. Не наоборот.
Ниже будут подсказки, как и что постить.
Пункт 1. Запросы целевой аудитории
⏺Научиться зарабатывать в телеграм
⏺Как писать продающие посты
⏺Как продавать свои услуги
⏺С чего начать зарабатывать на любимом деле
⏺Что продавать в блоге? Консультация vs курс?
⏺Как рекламировать и развить свой блог?
⏺Что нужно для заработка в соцсетях и мессенджерах коучу и эксперту?
Пункт 2. Страхи и сложности вашей аудитории
⏺Хочу быть блогером экспертом с чего начать
⏺А если у меня не купят
⏺Страх не довести клиента до результата
⏺Страх не ответить на вопросы клиента в прямом эфире
Пункт 3. Желания аудитории
⏺Что хочет
⏺Что жаждет
⏺Какие есть мечты
⏺Чем восхищаются
Пункт 4. Поисковые запросы
⏺Яндекс запросы
⏺Запросы youtube
⏺Вводим запросы, словосочетания
⏺Гугл тренды
⏺Яндекс вордстат
Пункт 5. Про него расскажу сегодня на эфире в 18:00. Очень нестандартный вариант.
***
Если будут темы, которые пересекаются в нескольких пунктах — это очень хорошо.
Из пунктов выше, вы уже нагенерируете более 30-50 тем, которые можно использовать в контент-плане. Но прежде чем переходить к контент-плану, важно разобраться в типах контента и его рубриках.
✅✅✅✅✅
4 типа контента:
1️⃣Тип 1. Развлекательный
Вызывает эмоции. Как положительные, так и отрицательные.
2️⃣Тип 2. Экспертный или полезный
Этот тип контента создаёт ценность, помогает, отвечает на вопросы важные для аудитории
3️⃣Тип 3. Продающий
Что-то продаём, здесь может быть прямая или нативная реклама
4️⃣Тип 4. Другое/ нейтральный контент
Новости, инфоповоды
⬇️
Как создать контент-план под себя
Окрасить все темы выше в разные цвета под тип контента.
1 тип контента — 1 цвет. Расфасуйте темы, что написали выше по разным типам контента.
⬇️
Разбираемся в рубриках
Какие бывают рубрики:
⏺Статьи
⏺Обзоры
⏺Вопросы ответы
⏺Кейсы
⏺Прямой эфир
⏺Квест игра
⏺Обзор товаров и услуг
Я всегда даю задание наставляемым внутри Школы Эксперта придумать 15-20 рубрик под себя. И далее раскрасить рубрики под 4 типа контента: развлекательный, экспертный, продающий и другой
В каждой рубрике может быть 2-4 цвета. Все. У вас есть механика работы с контент-планом. Ну как вам?
Если раньше я тратил на контент очень много часов в день, то создав такую методику, вы сможете заранее все подготовить и выделить на контент до 1-2 часов в неделю. Причём есть альтернатива ещё проще😉
⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️
Как распределять весь этот контент по дням неделям и получить полноценную видео-инструкцию, вы сможете сегодня в 18:00 на вебинаре. Там есть несколько важных нюансов (как часто публиковать, как правильно перемешивать контент, какие есть правила в постинге для экспертов) — все это напрямую повлияют на эффективность контента.
👆👆👆
Все, что описал выше — это часть моего системного подхода (в контенте). Где есть четкий план действий, дисциплина, стабильность. Где нет хаоса, а присутствует порядок и результаты.
Делитесь постом с друзьями, ведь полноценная инструкция получилась🔥
И до встречи в 18:00 🕕
2 минуты
23 февраля 2023