Найти тему

«Я хочу просто делать музыку, а не вот это вот всё» – обычно с таким настроением к нам обращаются артисты за комплексным продвижением.


Или, когда приходит представитель совсем большого артиста: “Мне нужна супер профессиональная команда, порекомендовали вас”

Понятное дело: работа артиста над новыми треками, клипами, а особенно альбомами – это большой труд, в который вкладывается много энергии. Поэтому чаще всего артисту не хватает времени и сил на большую кучу остальных задач по развитию своей популярности.

Сложно создавать будущие хиты и при это еще самому организовывать их продвижение и контролировать каждый день все результаты и миллиард задач.

Например, чтобы трек залетел в большое количество плейлистов в Яндекс Музыке, ВК, Shazam, Apple Music или в долгожданные чарты, что супер топ, нужно выполнить очень много стратегически важных задач:

Продумать грамотный медиаплан, разработать суперский креатив, настроить качественно рекламу, проработать образ, цепляющий дизайн, обложку, задействовать инфлюенс и PR-маркетинг, без косяков отгрузить трек на все стриминговые сервисы, написать прогревающий контент-план, запустить рекламу, блогеров, посевы, обновить все карточки музыканта.

И даже это на самом деле еще не всё. Это работа большой и слаженной команды, которая должна хорошо разбираться именно в музыкальном маркетинге, чтобы не слить деньги артиста и дать лучшие результаты.

Понимая всю серьезность процесса, мы отбираем только лучших сотрудников из тысячи откликов на наши вакансии и кропотливо их обучаем, передаем весь наш накопленный опыт лейбла прежде, чем пустить их на проекты артистов.

Кайф пожинать наши старательные плоды через хорошие отзывы по работе нашей команды от таких селебрити артистов, как Григорий Лепс, Мари Краймбрери, Сергей Жуков, Звонкий, L'ONE…

«Без таргета, без бабла», как в треке Miyagi & Endspiel не работает, по нашему опыту

По любому нужна хорошая команда, по любому нужен рекламный бюджет, согласны?
1 минута
684 читали