Найти тему

Медийная реклама ресторана: показываем не только бренд


Главная задача медийной рекламы, в том числе и медийных баннеров в Яндекс.Директ, повысить узнаваемость бренда. Логика проста: люди обычно интуитивно больше доверяют тому, с чем уже знакомы.

Естественно, от медийной рекламы не нужно ждать чудес в плане количество броней или звонков: это, что называется, "игра в долгую", так мы знакомимся с будущими гостями, а гостей знакомим с нашим продуктом. Однако это вовсе не значит, что медийная реклама сводится к демонстрации логотипа и названия бренда.

Так, эксперименты Яндекса показали, что рекламодатели недостаточно рассказывают в рекламе о том, как продукт помогает экономить время и бюджеты потребителей, делает жизнь проще или привносит в неё спокойствие и баланс. А именно это, по данным аналитиков, больше всего интересует аудиторию.

То есть, в медийные баннеры всегда нужно "зашивать" ваше предложение и конкретную выгоду от него, например:

- отмечайте день рождения в "Лаванде" с выгодой 30%,
- бронируйте стол в "Лаванде" и получите фирменный десерт в подарок
- бронируйте стол в "Лаванде" на 14 февраля сейчас, чтобы потом не мучиться в поисках хорошего ресторана
- и так далее.

В этом ключе можно выгодно представить предложение бренда и повысить продажи. Актуальными остаются и классические рекомендации: добавить в креативы логотипы и "call to action".
У вас был опыт запуска медийной рекламе в Директе для кафе, бара, ресторана?
анонимный опрос
Да, успешный
0%
Да, но результат не очень
0%
Не пробовал
0%
Не знаю точно
0%
Не знаю, о чем речь
0%
1 минута