Найти тему

🤔 ЗА КАКОЙ КОНТЕНТ МЕТОДОЛОГА ПО ЗАПУСКАМ ЛЮДИ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ УСЛОВНУЮ ТЫСЯЧУ РУБЛЕЙ ЕЖЕМЕСЯЧНО В ТГ-КАНАЛЕ ПО ПОДПИСКЕ?


Такой вопрос написала Алёна к предыдущему посту об идеи платного канала по подписке.

Хотелось бы немного порассуждать на эту тему. Что бы конкретно я сделал в канале, чтоб участникам было интересно находиться там.

Давай синхронизируемся, в моем понимании, если мы говорим про методолога именно запуска, а не продуктов, то это по сути продюсер. Он же маркетолог по умолчанию, специалист в построении воронок, и в организационных вопросах запуска (продажи) онлайн-продуктов.

Первое, что может быть в закрытом канале - свои личные наработки из рабочих проектов. Что увеличивает конверсии? Что влияет на прибыль? Какие воронки удачные? Как повысить продажи продукта? Как сделать или докрутить вебинар? А также рабочие, возможно, схемы рабочих воронок.

Этот контент может постоянно пополняться, актуализироваться.

Второй вид контента - разборы запусков и воронок, разборы проектов участников, ответы на вопросы участников. Это тоже регулярно генерируемый контент.

Третье, что я бы добавил - материалы, которые можно применить прямо здесь и сейчас. Пдфки, шаблоны, чек-листы, таблички, скрипты. Все то, что решает точечно актуальную задачу ЦА.

Четвертое - фишки по организации процесса запуска, по делегированию, повышению эффективности и оптимизации процессов. Управленческий контент, так сказать.

Естественно, подача контента, его формат и наполняемость всегда зависит от целевой аудитории, для которой этот контент создан. Поэтому отталкиваемся в первую очередь от нее.

А на этом все. Было полезно, ставь 🔥 и пиши, что еще можно добавить в такой закрытый канал. Ну, или что тебе важно было бы получать 👇
1 минута