Найти тему
40,8 тыс подписчиков

SMS-рассылки возвращаются: big data открыла массу возможностей для точного таргетирования. Это подтверждает кейс Tele2.


С запросом по привлечению клиентов к ним обратилась клининговая компания. В настройках sms-рассылки выбрали пользователей, которые интересовались услугами конкурентов и пользуются мобильными устройствами на базе IOS. Место выдачи SIM-карты — Москва. Доход выбранной аудитории — выше среднего.

Всего было разослано 50 000 SMS. Конверсия в клики составила более 10%. В итоге компания получила 196 запросов на услуги от новых клиентов. Цена лида составила 660 рублей.

Если хотите узнать больше о возможностях «SMS-таргета» — смело задавайте свои вопросы специалисту прямо в Telegram.

Около минуты
1179 читали