Найти тему
66,7 тыс подписчиков

Volkswagen в 2023 году выпустит Tiguan третьего поколения, а чуть позже выйдет электрическая версия кроссовера.

Tiguan до недавнего времени был одним из самых продаваемых кроссоверов в России, теперь Volkswagen покинули наш рынок, но кроссоверы ещё остались в дилерских центрах, Кроссоверы всё ещё не продали из-за жадности дилеров, которые продают кроссоверы по ценам от 3,7 млн.руб. за начальные версии, цена на топовые версии и вовсе доходит до 7 млн.руб.
Tiguan второго поколения выйдет в европе уже в этом году, кроссовер будет построен на платформе MQB Evo. В Россию кроссовер может попасть только благодаря параллельному импорту. Кроссоверы второго поколения стали менее популярны не только в Росси, но и в европе, продажи в европе снизились на 13%, за год удалось продать всего 116 тыс.кроссоверов. А вот у корейцев продажи наоборот увеличились, так братья близнецы Hyundai Tucson и Kia Sportage разошлись в европе тиражом 288 тыс. экземпляров. Скорее всего корейцы стоят дешевле, вот их и покупают.
Электрификация автомобилей шагает по миру, к 2035 году продажа новых автомобилей с ДВС, в европе и ряде других стран будет запрещена. Volkswagen уже к 2026 году должен выпустить электрическую версию ID.Tiguan. Но пока полностью отказываться от производства бензиновых версий немецкий производитель не планирует и ID.Tiguan будет выпускаться параллельно вместе с бензиновой версией.
Кроссовер будет построен на платформе MEB, а дизайн кроссовер будет схож с дизайном бензиновой версии кроссовера, в ценовом диапазоне ID.Tiguan будет конкурировать с кроссовером ID.4. Кроссоверы ID.4 с прошлого года начали завозить в Россию неофициально, вот только цены на них гуманными назвать нельзя и наши дилеры продают их по цене 4-5 млн.руб.
В одном из автосалонов Volkswagen нашего города ID.4 и более дорогой кроссовер ID.6 X, как завезли в прошлом октябре, так они и стоят. Ажиотажа вокруг них нет никакого, не понимаю зачем дилеру нужно было столько вкладывать денег в неликвидные автомобили. Можно было бы завести более бюджетные автомобили с ДВС и их явно бы уже продали. А подобные автомобили на мой взгляд нужно завозить в Россию только под заказ, так как спрос на них крайне низкий.
1 минута
724 читали