Найти тему

Триал


Классный отчет от РевеньюКэт о монетизации мобильных приложений. 60 слайдов классных инсайтов на основе 180М подписчиков 22К приложений на 4В+ долларов.

Самое интересное:
1. У >60% приложений есть триал — пробный период с полным функционалом
2. 63% триалов приходится на период от 3 дней до недели
3. Средняя цена месячной подписки — $8.9, годовой — $37.5
4. 96.3% скачиваний не заканчиваются триалом
5. 38% триалов заканчиваются оплатой
6. Итого около 2% скачиваний заканчиваются оплатой

Короче: триал, впрочем, как и пэйволл, — один из самых важных этапов воронки продаж. Что в В2С приложениях, что в В2В. У вас ведь с ним все хорошо?

Около минуты