19,6 тыс подписчиков
💬 Наблюдение: издание Коммерсант сообщает, что рентабельность экспорта угля меняет направление.
Железнодорожный экспорт угля с учетом фрахта судов остается рентабельным, следует из данных Infoline, однако у портов северо-запада ситуация хуже, чем на других направлениях.
Удобнее и выгоднее всего сейчас поставлять уголь в Китай и Индию через порты Дальнего Востока, но развитие погрузки сдерживает нехватка железнодорожной инфраструктуры.
В результате крупнейшим экспортным портом для угля в 2022 году в РФ стала Тамань на юге. С учетом возможности отправки оттуда крупных партий Capesize разрыв в рентабельности с Дальним Востоком существенно сократился и сейчас составляет лишь 10%.
Крайне важные новости для Мечел и Распадской.
#mtlr #rasp #мечел #распадская
Около минуты
28 февраля 2023
1363 читали