Визитные карточки дополнительных летних поездов на ЮГ - долгие стоянки в городах или на разъездах, вызванные техническими необходимостями. Многие фирменные поезда на сети РЖД водят 2-х системные электровозы ЭП20, которые позволяют экономить время на станциях стыкования токов. Если взять кратчайший маршрут от МСК до Адлера, начинающийся от Казанского вокзала, то ток сменяется аж 2 раза (в Рязани и Горячем ключе/Белореченске). Хоть электровозы и стали двухсистемные, машинисты и их помощники в терминаторов пока что не превратились:) Поэтому "флагманские поезда", которые преодолевают путь от столицы до чёрного моря не более чем за 23,5 часа, ведут 3 локомотивные бригады. Они меняются в Лисках и Ростове-Главном.
Около минуты
27 ноября 2021
199 читали