26,1 тыс подписчиков
"Продажный блогер! Реклама! Расскажи кому-нибудь другому!" - меня часто обвиняют в рекламе, даже не поверите чего. Самые яркие примеры: сырники, ресторан, вертикальный пылесос, телефон.
У Ермолино, небось, прибыль взлетела в разы после упоминания в одной из статей, как мне нравятся их сырники. А китайцы из Сяоми сами лично звонили мне и заказывали рекламу. Где лучше всего прорекламировать кафе? Конечно же, на игровом канале, кто бы сомневался?
Ребят, серьезно? Сейчас я расскажу вам как отличить рекламный пост от нерекламного. На моем канале тоже бывают оплачиваемые публикации, при этом я всегда ставлю опцию партнёрки, чтобы сразу сообщить читателю: "Внимание, опасность! Беги отсюда, пока не поздно!"
Я берусь за рекламу только тех товаров и услуг, которые приятны мне самой. Отказываю, если предлагают что-то неподходящее по теме (китайцам из Сяоми вот отказала 😂)
Самый главный показатель - ссылка. Если в посте имеется ссылка, ведущая на посторонний сайт - в 99% публикация носит рекламный характер. Если ссылки нет - никто такой пост не оплатит.
И не стоит изобретать велосипед, обвиняя всех блогеров в продажности.
Около минуты
17 ноября 2021
2687 читали