311 подписчиков
Институты не учат главному или как одна случайность может изменить жизнь...
«Волгоградский педагогический университет» - читаю на табличке, проходя мимо статного здания с колонами. Возле входа несколько девушек и парней. Молодые, амбициозные, модные. Вспоминаю себя. Думала ли я тогда в свои 19, что буду психологом? Нет! (улыбаюсь)
В психологию приходят по-разному: кто-то осознанно, кто-то случайно. А у меня, скорее, осознанно-случайно.
На факультет психологии поступала из доброго благословения мамы. «Хм, - подумала я, увидев конкурс 4 человека на 1 место, - попробуем». Что такое психология тогда, я представляла мало. Но для этого я и поступила, чтобы узнать. Правда, ведь?
Но, к сожалению, ни любви, ни интереса, ни понимания этой науки за годы учёбы так и не пришло. Возможно, потому что направление обучения было не очень профильным: ведь готовили из нас педагогов-психологов, по сути диагностов. Учили тестирование, биографии великих психотерапевтов, талмуды психотрудов. Помню экзамен в магистратуре по консультированию: тесты, их расшифровки, история создания. Чудесные навыки, я вам скажу. Но только в практике мало пригодились. После выпуска всё это благополучно ушло на задний план. Думаю, и сейчас я так же думала, что психология – это тесты, если бы не одна случайность… Но это уже другая история. Рассказать?
Думаю, и сейчас я так же думала, что психология – это тесты, если бы не одна случайность… Но это уже другая история. Рассказать?
1 минута
8 ноября 2021