170,3 тыс подписчиков
Miss Dior EDT: теперь уже и непонятно, как он должен пахнуть...
Стремление парфюмеров не выпустить новый аромат, а продолжать старые истории под тем же именем, но на новый лад, лично меня раздражают. На примере туалетной воды Мисс Диор давайте посмотрим, как это происходит.
Первая ТВ Miss Dior вышла в 1947 году. Это был фужер с древесно-шипровыми нотами. Все, как того требовала эпоха. В пирамиде главенствовали альдегиды, гвоздика и дубовый мох.
Со временем аромат терял то одну ноту, то другую, менял натуральность на синтетику. И, наконец, в 2013-ом году прошел полный апгрейд. От пирамиды той самой Мисс не осталось почти ничего. Современность выразили в нотах нероли, нескольких сортов роз, красного апельсина и пачули.
На этом в Диоре не остановились. И в 2019-ом представили миру вариант более цитрусовый на старте (для полноты свежести добавили мандарин) и с ландышем вместо нероли в сердце.
И здесь у меня возникает вопрос: я понимаю, что культовое название двигать проще, чем новый Joy. Но думают ли маркетологи о покупателях, которые по привычке спустя несколько лет идут в магазин за знакомым парфюмом. А получают абсолютно неузнаваемое.
На фото пробник, кажется, версии 2019. Уже совсем не тот...
1 минута
11 октября 2021
3551 читали