Найти тему
9096 подписчиков

Авиасейлс устраивают в конце октября офлайн-конференцию в Москве про бизнес и маркетинг в тревел, которая называется Saloconf 2021.


В блоке про маркетинг у них заявлено довольно много тем, но лично для меня одна из них стоит особняком: новая этика vs brand safety. Почему? Да потому наше общество меняется и развивается, а вместе с ним появляются и совершенно новые этические нормы, которые могут разнести и уничтожить даже самую спланированную и подготовленную рекламную кампанию. Да, часто это происходит по делу, но вместе с тем есть и ситуации, когда требования, которые то самое общество выдвигает по отношению к брендам, бывают весьма противоречивыми.

Помните, как просто было еще лет 10 назад? Достаточно было «быть за все хорошее» или «против всего плохого». Сейчас же это уже не работает, пользователи стали более восприимчивы и каждые фейлы или ошибки крупных компаний становятся не просто поводом для шуток или негодования, но и входят в историю самых провальных. При этом всем концепция brand safety все еще никуда не исчезла, и главной задачей становится понять то, как же ее с этой новой этикой совмещать. Вот об этом ребята на офлайн-конференции и хотят поговорить.

Всю подробную программу и ссылку на регистрацию можно найти на сайте по ссылке: https://i.avs.io/5x9ziw #партнерский
1 минута
1533 читали