Найти тему
156,6 тыс подписчиков

Длинный VS короткий? Теперь меня долго будет терзать этот весьма каверзный и непростой вопрос.


А ещё красный VS рыжий❓

Оба хороши и задорны. Оба после длительного двухнедельного тест-драйва в руках путешественника.

✅ На длинном Jeep Wrangler Rubicon проехал уже три тысячи по дорожкам и полям нашей страны и точно могу сказать, длинный отлично подходит на роль авто для путешествий. Несмотря на то, что «рубик» обут в ничем не примечательный, но универсальный BFG MT KM2 - перемещаться по асфальту на 1200км за сутки за рулём жЫпа очень комфортно. И в отличии от «рыжего» его не переставляет в колее и это прям кайф.

✅ Уже предвижу вопрос про расход на бензинке. У меня вышло 10,5 литров на сотню и это для «зажигалки» на 95-м очень достойно. Да, теперь в рэнг нельзя заливать 92-й здесь степень сжатия на турбомоторе не позволит, но это терпимо. Дизель же уже сравнялся по цене с 95-м давно.

✅ Как с геометрией на длинной базе? Прекрасно, не надо просто забывать об этом и потенциальные «засадные» и коварные места штурмовать с правильным углом.

✅ Что с багажником? Друзья он здесь есть, я проверил. Больше, чем у Дастера и меньше, чем у Патрола. Если не возить с собой тонны шмурдяка - самое оно.

А вам какой больше нравится?
1 минута
383 читали