6488 подписчиков
🔔 Главное к этому часу
Глобальные затраты P&G на маркетинг превысили $8 млрд. Расходы на продвижение помогли компании обеспечить рост выручки с 2% до 6% в последние пять лет. В связи с этим крупнейший производитель потребтоваров намерен и дальше наращивать рекламные затраты
«Сбер» потренирует киберспортсменов. Банк получил контроль над стартапом GOSU Data Lab, основанным гендиректором SberGames Алисой Чумаченко
Zoom заплатит $85 млн за недостаточную защиту персональных данных. Сервис вводил пользователей в заблуждение и передавал их данные Facebook. Компания также не смогла защитить аудиторию от хакерских атак, известных как zoombombings
РБК и WebBika продадут несетевым агентствам рекламу на ТВ и в прессе. Партнеры предложат клиентам кросс-платформенные рекламные решения
Около минуты
2 августа 2021