4932 подписчика
Вчера в нашем офисе «летели пух и перья». Наш клиент отказался от сделки и сделал это некрасиво. Но он наш клиент и мы должны защитить его интересы, даже если он не прав.
Все началось неделю назад.
Оформляли предварительный договор и передачу задатка.
И когда на печать было отправлено соглашение о задатке... принтер встал.
Сколько не бились - не запускается.
Я то уже знаю, если мой принтер не печатает, значит я допустила ошибку в документе.
Так он мне хорошо работать помогает )
Если даже ошибка никчемная, просто опечатка, он заставит меня перечитать документ еще раз.
А потом напечатает.
В этот раз - нет. Типа системный сбой.
Я всегда соглашение о задатке делаю отдельным документом, в котором разъясняется обеспечительная функция этого платежа.
Риэлтор покупателя согласился, что предварительного договора вполне достаточно, мол у них в агентстве соглашение о задатке дополнительным документом не делают.
Задаток передали, расписку продавец написал собственноручно.
Сделка была назначена на прошлую пятницу и не состоялась.
Покупатель попал в больницу. Что-то с глазом случилось, сделали небольшую операцию.
А вчера - продавец передумал продавать.
Усмотрел дурной знак в том, что сделка не состоялась в назначенный день.
А может и правда такие знаки от пространства нужно принимать во внимание?
И всем будет только лучше, если сделка не состоится?
Но покупатель настаивал на покупке.
В предварительном договоре обозначены сроки заключения основного ДКП до 31.01.23 г.
То есть наш клиент нарушил взятые на себя обязательства.
Для меня ситуация беспрецедентная.
Как мы защитили интересы своего клиента, даже если он не прав, опишу в следующей статье.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить полезную информацию.
1 минута
31 января 2023
384 читали