1440 подписчиков
Больше прибыли, выше лояльность клиентов… Конечно, скидки — это здорово. Но только если вы запускаете их грамотно. Собрали краткую инструкцию, как провести эффективную распродажу ↓
1. Цель
Зачем вам вообще скидки? Увеличить продажи, поднять средний чек, повысить узнаваемость среди конкурентов — под каждую задачу будет отдельная программа.
2. Анализ
Как скидка повлияет на прибыль? Используйте финмодель, чтобы убедиться, что из-за скидки вы не потеряете больше, чем получите.
3. Компенсация
Какой объем продаж компенсирует прибыль, съеденную скидкой? Используйте простую формулу: (Скидка / (маржа — скидка))*100%
4. Тарифная сетка
На сколько нужно будет увеличивать продажи в зависимости от размера скидки? Продумайте систему однажды, чтобы потом каждый раз не считать.
Как часто проводите акции и даете скидки? Какие результаты получаете?
Около минуты
30 января 2023