Найти тему
1440 подписчиков

Больше прибыли, выше лояльность клиентов… Конечно, скидки — это здорово. Но только если вы запускаете их грамотно. Собрали краткую инструкцию, как провести эффективную распродажу ↓


1. Цель

Зачем вам вообще скидки? Увеличить продажи, поднять средний чек, повысить узнаваемость среди конкурентов — под каждую задачу будет отдельная программа.

2. Анализ

Как скидка повлияет на прибыль? Используйте финмодель, чтобы убедиться, что из-за скидки вы не потеряете больше, чем получите.

3. Компенсация

Какой объем продаж компенсирует прибыль, съеденную скидкой? Используйте простую формулу: (Скидка / (маржа — скидка))*100%

4. Тарифная сетка

На сколько нужно будет увеличивать продажи в зависимости от размера скидки? Продумайте систему однажды, чтобы потом каждый раз не считать.

Как часто проводите акции и даете скидки? Какие результаты получаете?
Больше прибыли, выше лояльность клиентов… Конечно, скидки — это здорово. Но только если вы запускаете их грамотно. Собрали краткую инструкцию, как провести эффективную распродажу ↓  1.
Около минуты